Логистика
на маркетплейсах:
считаем FBO, FBS, DBS
Как перестать терять прибыль и переплачивать
маркетплейсу и фулфилмент-оператору
Завершился 3 марта
Бесплатный вебинар для магазинов одежды и обуви
Логистика
на маркетплейсах:
считаем FBO, FBS, DBS
Как перестать терять прибыль и переплачивать маркетплейсу и фулфилмент-оператору
Маркетплейсы - востребованный канал продаж, но...
  1. С каждым днем конкуренция за покупателя растет. Только по статистике Бета ПРО 76% клиентов в категории “одежда и обувь” отгружают заказы на 2-3 маркетплейсах.
  2. Площадки регулярно обновляют оферту и вводят новые схемы работы.
  3. Продавцы совершают одну и ту же ошибку: выбирают только FBO или только FBS для всех площадок, теряя на логистических издержках и переплачивая маркетплейсам и фулфилмент-операторам;
  4. Мы стали чаще слышать: как сейчас зарабатывать в новых условиях и не уходить в 0.

Бесплатный вебинар

для магазинов одежды и обуви

Нелли Черепанова
Ведущий вебинара
  • Директор по маркетингу Бета ПРО;
  • Спикер ведущих конференций по e-commerce;
  • Разработчик нового инструмента Бета ПРО по работе с маркетплейсами.
На вебинаре мы разобрали:

  • Какие комиссии, тарифы на складские операции и доставку у маркетплейсов для одежды и обуви;
  • Что мешает увеличить прибыльность FBO, FBS и DBS;
  • Для каких товаров подходят схемы FBO, FBS и DBS.
Запись вебинара
Логистика на маркетплейсах: считаем FBO, FBS, DBS
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Присоединяйтесь к сообществу предпринимателей, специалистов по логистике и направлению e-commerce: