Как перестать терять прибыль и переплачивать маркетплейсу и фулфилмент-оператору
Просмотреть запись
Маркетплейсы - востребованный канал продаж, но...
С каждым днем конкуренция за покупателя растет. Только по статистике Бета ПРО 76%клиентов в категории “одежда и обувь” отгружают заказы на 2-3 маркетплейсах.
Площадки регулярно обновляют оферту и вводят новые схемы работы.
Продавцы совершают одну и ту же ошибку: выбирают только FBO или только FBS для всех площадок, теряя на логистических издержках и переплачивая маркетплейсам и фулфилмент-операторам;
Мы стали чаще слышать: как сейчас зарабатывать в новых условиях и не уходить в 0.
Бесплатный вебинар
для магазинов одежды и обуви
Нелли Черепанова
Ведущий вебинара
Директор по маркетингу Бета ПРО;
Спикер ведущих конференций по e-commerce;
Разработчик нового инструмента Бета ПРО по работе с маркетплейсами.
На вебинаре мы разобрали:
Какие комиссии, тарифы на складские операции и доставку у маркетплейсов для одежды и обуви;
Что мешает увеличить прибыльность FBO, FBS и DBS;
Для каких товаров подходят схемы FBO, FBS и DBS.
Запись вебинара
Логистика на маркетплейсах: считаем FBO, FBS, DBS
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Присоединяйтесь к сообществу предпринимателей, специалистов по логистике и направлению e-commerce: